Нейропомощники и копилоты
Это почти обычные сотрудники. Только особенные.
Создадим их для вас на основе нашей типовой библиотеки или под заказ.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОПОМОЩНИКОВ

  • Понимание текущей ситуации
  • Умение оценить и интерпретировать полученные рекомендации.
  • Умение доработать информацию и рекомендации.
  • Принятие управленческих решений.
  • Знание методологии и инструментов
  • Знание корпоративной специфики (стандарты, регламенты, нормативные акты).
  • Предоставление информации в удобных для принятия решений форматах.
  • Использование адекватного опыта и примеров (архивы).

СДЕЛАЙТЕ ЗНАНИЯ УПРАВЛЯЕМЫМ АКТИВОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Делают доступными корпоративные архивы документов
Они есть даже в самой небольшой организации.
И с ними сложно работать неподготовленным экспертам.
Дублируют и заменяют уникальных экспертов

Потеря такого эксперта может стать критичной проблемой.
Экономят время и усилия


Необходимые новым и не только новым сотрудникам для изучения материалов но заданной теме.

ДОБАВЬТЕ НЕЙРОПОМОЩНИКОВ НА ПЛАТФОРМЕ ПРИИСК

В КОМАНДУ

Работают 24\7
Доступны для запросов в любое время, без выходных и перерывов, снижают барьер доступа сотрудников к нужной информации.
Отвечают быстро
Готовы ответить на ваш вопрос быстро и в контексте задачи, повышают скорость получения информации из большого объема.
Экономят ресурсы и время
Снижают нагрузку на профильных экспертов,, повышают скорость погружения в методологию и информационную систему новых сотрудников.
Обладают лучшей экспертизой
Являются цифровым двойником эксперта, готовы быстро и эффективно дообучаться.
Масштабируются
Готовы адаптироваться под ваши задачи, методологию и регламенты.
Безопасны
Гарантируют безопасность ваших данных и документов - работают без интернета и на вашей инфраструктуре.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕЙРОПОМОЩНИКОВ. КТО ОНИ?

  • Ваши сотрудники
    Сотрудники компании - основные пользователи нейропомощников.
    Они получают доступ к искусственному интеллекту через удобные интерфейсы, соответствующие их функциям и задачам, без необходимости регистрации или оплаты.
    Все интерфейсы объединены в одну систему с единой поддержкой.
  • Руководители
    Руководители компании/подразделений - функциональные заказчики нейропомощников.
    Они заказывают разработку и принимают нейропомощников, которые помогают сотрудникам эффективнее выполнять свои задачи,
    а также контролируют показатели использования этих инструментов.
  • Администраторы
    Они настраивают различные функции, контролируют работу нейропомощников и выполняют другие административные задачи.
    Они назначают роли\доступ пользователям и контролируют выполнение этих назначений.

КАКИХ НЕЙРОПОМОЩНИКОВ МОЖНО СОЗДАВАТЬ

НА ПЛАТФОРМЕ ПРИИСК?

Нейропомощники могут отвечать на запросы ваших сотрудников или действовать самостоятельно по расписанию, календарю или при возникновении нужного события. Для некоторых нейропомощниковв ·не требуется контекст или дополнительная база знаний, они занимаются суммаризацией текста, генерацией картинок и выполнением задач по заранее заданным критериям.

Другие нейропомощники активно взаимодействуют с базами знаний компании и выполняют роль экспертов-консультантов, или информационными системами. Они могут помогать бизнес-процессам организации, для которых искусссвенный интеллект и нейросети дополняют решение таких задач, как анализ данных или документов, проверка качества совещаний и автоформирование протоколов.

ПРИМЕРЫ

Тренер
для курса обучения
Дополняет процесс обучения, консультирует слушателей дистанционных или очных курсов по теме обучения, проверяет и оценивает домашние задания.
Наставник для новых сотрудников
Позволяет ввести нового сотрудника «в курс дела» по принятым в организации процедурам, умеет отвечать на вопросы по нормативно-регламентным документам, оценивает качество документов и их соответствие шаблонам и типовым примерам.
Администратор
проекта
Интегрирован с информационной системой управления проектами (ИСУП) и, например, выполняет рутинные задачи по контролю проведения встреч: расшифровывает тексты, добавляет резюме встреч в базу знаний, подводит итоги совещаний и готовит протокол, формирует проекты поручений команде и контролирует их выполнение.
Эксперт по
выделенной теме
Объединяет в себе экспертизу по заданной теме на основе корпоративных знаний, стандартов и лучших практик по заданным направлениям бизнеса. С ним сможет одновременно взаимодействовать и консультироваться большое количество ваших сотрудников, что позволяет не зависеть от конкретных уникальных экспертов.
Специалист технической поддержки
Консультант технической поддержки, задача которого – снимать нагрузку с первой линии и помогать пользователям работать с заданной информационной системой (ИС), отвечая на вопросы в контексте выполняемых действий. Встраивается в ИС.
Здесь может быть нейропомощник для вашей задачи :)